Опять 25! Предполагаемое снижение нештрафуемых 20 км/ч до 10 км/ч и абсолютный НОЛЬ промилле за рулем

Автоюристы и специалисты уже неоднократно говорили о том, что меры по снижению нештрафуемых порогов и нормы “выхлопа” алкоголя изменять необходимо только в пользу водителя.

Все это мы уже проходили во времена правления Дмитрия Анатольевича. Эксперимент по”0″ промилле не только был признан неудачным, но и лишил водительских прав сотни добропорядочных водителей, которые не захотели решать вопрос “на месте”.

Мы это уже проходили, а нам предлагают наступить на те же грабли?

Время сейчас тяжелое и лишня копейка даже для относительно состоятельного среднего класса не является лишней. А нам предлагается увеличить свои расходы на несовершенство системы.

Именно об этом говорит координатор общественного движения “Синие Ведерки” Петр Шкуматов.

Вот краткий анализ интервью Марата Хуснуллина по снижению порога погрешности измерения алкоголя у водителей и защитного скоростного интервала, который провел Шкуматов на своей странице в фейсбуке:

1. Снижение технического интервала измерения алкоголя алкотестером

Это приведет к тому, что количество несправедливо привлеченных к ответственности будет опять исчисляться сотнями тысяч человек.

Подчеркну: НЕСПРАВЕДЛИВО! Во времена нулевого промилле 300 тысяч человек в год лишались прав ПРОСТО ТАК! Потому что прибор показал не абсолютный ноль. А сколько миллионов водителей лишились денег, просто откупившись на дороге?

Еще раз подчеркну: 0,3 промилле (0,16 мг/л) это техническая погрешность измерения! С учетом всех факторов, начиная от погрешности алкотестера, заканчивая фактором загазованности воздуха, температуры, давления, влажности, наличия у человека ряда заболеваний, приводящих к увеличению эндогенного алкоголя, приема тех же сердечных капель, употреблению, мать его, кваса, в конце концов. Это защита тех, кто не виноват, а не приглашение выпить рюмочку. Снизив этот порог, чиновники откроют портал в коррупционный ад и не более того.

2. Снижение защитного скоростного интервала на 10 км/ч

Это приведет к резкому возрастанию числа штрафов. Скоростной режим на российских дорогах занижен! На дороге с проектной скоростью 120 может быть установлен годами ограничение 60 просто потому, что это формально черта города! Сами ограничения не пересматриваются годами и десятилетиями! Реальный пример — Мигаловский мост на трассе М10. Это формально часть Твери, а в реальности 8-ми полосный автобан! Так вот, при том, что я уже многократно обращался в Росавтодор, там по прежнему 60 км/ч. А что говорить про остальную страну?

Сейчас российские водители платят штрафов 100 миллиардов рублей в год. Будут платить кратно больше, уже посчитано, что если 20 превратится в 10, то штрафов будет до полутриллиона рублей! Зачем? На какую безопасность это повлияет? При этом ГИБДД отмечает, что камеры и штрафы практически перестали влиять на аварийность и в последнее время выполняют поддерживающую дисциплину функцию. Не более того.

Прогнозируемые результаты инициатив

В общем за этими двумя инициативами скрываются сотни миллиардов рублей, которые должны перейти из карманов автомобилистов куда надо. И это предлагается сделать в очень непростых экономических условиях, когда непонятно как люди будут жить, посмотрите как дорожают продукты.

Ненарушаям (“а вы не нарушайте и платить не будете”) рекомендую вернуться в реальность и прокатиться по российским дорогам. Вы и пьяным (с нулем промилле) станете и скорость нарушите везде, где это запланировано.

Отсутствие у вас нарушений – это не ваша заслуга, помните об этом всегда…

27 декабря 2021 г.

Комментарии:

Поделиться:



0