ДТП и “Тинькофф Страхование”. Вот так надо работать!

Неоднократно я писал о том, что бизнес может быть успешным только в том случае, если он помогает клиенту решать его конкретную проблему. Это — главное!

Реальный пример того, как надо работать — случай оформления мной ДТП с помощью страховой компании Тинькофф Страхование.

Итак…

Застраховав в июле 2020 года свой автомобиль, буквально на днях, в октябре попал в незначительное ДТП. Настолько незначительное, что если бы возникли сложности с выплатой по ОСАГО я скорее всего даже не стал бы заморачиваться. Но я все же решил посмотреть как работает система в Тинькофф.

Повреждения заднего бампера после ДТП: царапины и потертости
Повреждения заднего бампера после ДТП: царапины и потертости

Особо отмечу, что все действия проводились дистанционно, через мобильное приложение, без звонков и каких-либо ожиданий!

Краткий алгоритм действий:

1. Первое, что нужно сделать при возникновении ДТП — оценить обстановку: примерный размер ущерба, количество пострадавших людей, машин, столбов, светофоров, знаков.

Далее необходимо принять решение о способе оформления ДТП (с представителями ГИБДД, вызвав их на место ДТП или самостоятельно по Европротоколу).

В моем случае, соблюдались все условия для оформления ДТП по Европротоколу:

  • не более двух участников;
  • нет человеческих жертв;
  • имущество третьих лиц не пострадало, ни столбы, ни светофорные стойки, ни знаки и т.д.;
  • примерная оценка повреждений на сумму не более 100 тыс. рублей;
  • отсутствие разногласий (виновник ДТП признал свою вину однозначно и бесконфликтно).

2. Необходимо оформить Европротокол, вписав основные данные:

  • информацию о водителях (номера страхового полиса, водительского удостоверения, телефона, VIN номера);
  • пометить галочками нужные пункты в анкете;
  • составить схему ДТП, с указанием улиц, расположением знаков, разметки и светофоров;
  • написать краткое объяснение.

3. Сообщить в страховую компанию о ДТП и зарегистрировать страховой случай.

Я это сделал через чат в личном кабинете “Тинькофф”, с помощью робота Олега :-)), задающего простые вопросы, на которые необходимо ответить:

4. Отправить все документы в страховую компанию.

Это я также сделал в чате. Отправил фотографии с места ДТП, фотографии повреждений автомобиля, показания одометра и фото всех документов: извещение о ДТП, страницы паспорта и СТС.

5. Дождаться подтверждения, что все документы приняты.

После подтверждения о принятии документов, приходит СМС-сообщение о результатах проверки загруженных документов и назначается срок рассмотрения страхового случая.

ДТП и "Тинькофф Страхование". Вот так надо работать!

Вот в принципе и всё, что необходимо сделать на первоначальном этапе.

Как и было обещано, 30 октября утром мне позвонил специалист “Тинькофф.Страхование”, сообщил, что страховой случай рассмотрен и определена сумма возмещения, далее мы согласовали время и адрес встречи для передачи оригиналов документов и идентификации автомобиля с помощью VIN-номера.

На следующий день подъехал курьер, забрал документы, сделал необходимые фотографии и мне пришло СМС о примерной дате выплаты.

ДТП и "Тинькофф Страхование". Вот так надо работать!

Какие можно сделать выводы из этой истории?

Лично я оцениваю работу специалистов Тинькофф.Страхование” на твердую пятерку, даже на 5+. Ни на одном этапе не было никаких сбоев, все чётко, понятно, доброжелательно, по-деловому, без лишних требований, замечаний и бюрократии. Это очень приятно и очень показательно. Показательно, как пример бизнеса, ориентированного на решение конкретной проблемы!

Я много читал негативных отзывов о различных продуктах “Тинькофф”, но (возможно, мне просто повезло) даже при желании — придраться не к чему в данной ситуации!

Пока все отечественные банкиры размышляли и думали, что дистанционно и без офисов работать банк не может, Тинькофф Банк реализовал проект дистанционного обслуживания клиентов в России, став первым он-лайн банком. Развиваясь, банк превратился в семейство смежных продуктов под единым основным брендом Тинькофф, без офисов обслуживания, дистанционно: страхование, мобильная связь, инвестиции, путешествия и т.д. И я уверен, что все остальные направления работают также слажено.

Спасибо за работу, “Тинькофф”!

Комментарии:

Поделиться:



2